Туристам

Интересные новости туризма

•    Титул города с самой вкусной кухней во всей Европе, согласно оценкам туристов, принадлежит Флоренции. Здесь всегда есть кушанья, содержащие свежую дичь с оливковым маслом, садовые бобы, сыр и знаменитые тосканские вина. В десятке победителей вошли Париж, Рим, Сорренто, Сиена и Болонья и проч. Призеров выбирали миллионы туристов со всего мира.
•    Горный курорт Молезон, расположенный в швейцарском кантоне Фрибург, собирается оригинальным путем привлекать постоянных посетителей, объявив беспрецедентную акцию — продажу пожизненных лыжных абонементов, чьи владельцы смогут в любое время кататься на лыжах на подъемника и трассах курорта. Время продажи абонементов — до июня 2012 г.
•    11 февраля снова заработала канатная дорога Diavolezza, что над Санкт-Морицом. Во время ее трехмесячной модернизации усилили комфорт для пассажиров, прибегнув к передовым технологиям. Новую кабину канатной дороги отличает футуристический внешний вид, большие окна, а это позволит пассажирам лучше наслаждаться великолепием здешних панорам. Новая революционная концепция нагрузки сделала ее легче и эффективнее.
•    Не так давно в подмосковном отеле Foresta Tropicana состоялась выездная конференция Сети ТБГ. Туристические брэнды. На обсуждение, кроме других вопросов, вынесена была проблема бойкотирования иностранных отелей и принимающих фирм, некорректно поступивших в отношении к туристам фирмы Ланта-тур вояж, выселяя клиентов, шантажируя их, удерживая документы и применяя физическую силу. Так называемый черный список, содержащий такие компании, уже опубликован в онлайн журнале HotLine.travel. Если вы хотите сообщить о факте, который не нашел отражения в публикации и в листе позора нет названия отеля, вас просят оставлять комментарии под списком в этом онлайновом издании.
•    Самый известный в Азии низкобюджетный авиаперевозчик, авиакомпания AirAsia откроет в Патайе отель эконом-класса. Это путь к расширению направления бизнеса компании. Дело в том, что не так давно в рамках стратегии диверсификации фирма начала заниматься отельным бизнесом. И AirAsia использует ту же стратегию лоукостера, когда базовая цена за номер минимальна, а все дополнительные услуги стоят дополнительные деньги. Первая гостиница серии Tune Hotel была открыта в прошлом году. А сейчас самый крупный азиатский лоукостер осваивает рынок самого популярного тайского курорта. В Паттайе 17 февраля на Бич-роад,  знаменитой на весь мир, откроют новый отель на 192 номера, где ночь обойдется где-то в 6 долларов или около 200 рублей. Но с 17 февраля и до 5 апреля собираются установить еще более низкие промоушн-тарифы. А бронировать номера в рамках данной рекламной акции следует через портал гостиницы с 10 по 17 февраля. Спешите!

Читать так же:
Парк-отель: что это, для чего нужен и в чем популярность

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»